1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
- SMM-маркетинг и интернет-реклама
- Английский язык (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Английский язык (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Базы данных
- Безопасность жизнедеятельности человека
- Белорусский язык (профессиональная лексика)
- Бизнес-анализ и прототипирование программных продуктов
- Бизнес-планирование
- Бухгалтерский учет
- Введение в анализ данных
- Введение в специальность
- Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны)
- Делопроизводство
- Дискретная математика
- Иностранный (английский) язык (факультатив) (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Иностранный (английский) язык (факультатив) (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Инновационный менеджмент
- Интернет-маркетинг и электронная коммерция (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Интернет-маркетинг и электронная коммерция (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Информационные технологии в маркетинге
- Испанский язык (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Испанский язык (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- История белорусской государственности
- Каналы дистрибуции и маркетинговая логистика (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Каналы дистрибуции и маркетинговая логистика (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Карьерная адаптивность
- Компьютерная графика
- Компьютерные сети и Веб-технологии
- Конфликтология
- Копирайтинг и контент-маркетинг
- Корпоративная этика
- Коррупция и ее общественная опасность
- Культура информационного общества
- Линейная алгебра и аналитическая геометрия
- Логика
- Макроэкономика
- Маркетинг программного продукта и ИТ-услуг
- Маркетинг программных продуктов и ИТ-услуг
- Маркетинговые исследования (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Маркетинговые исследования (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Маркетинговые коммуникации (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Маркетинговые коммуникации (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Математика
- Математические методы и модели принятия маркетинговых решений (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Математические методы и модели принятия маркетинговых решений (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Математический анализ
- Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность
- Метрология, стандартизация и сертификация (в информационных технологиях) (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Метрология, стандартизация и сертификация в информационных технологиях (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Микроэкономика
- Немецкий язык (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Немецкий язык (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Общая теория статистики
- Обязательный модуль "История" (История Беларуси в контексте европейских цивилизаций)
- Обязательный модуль "Политология" (Политология, Основы идеологии белорусского государства)
- Обязательный модуль"Философия" (Философия, Основы психологии и педагогики)
- Основы алгоритмизации и программирования
- Основы защиты информации
- Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности
- Основы информационной безопасности
- Основы коммуникативного дизайна
- Основы компьютерной графики
- Основы маркетинга
- Основы машинного обучения
- Основы менеджмента
- Основы объектно-ориентированного программирования
- Основы сетевых технологий
- Основы управления интеллектуальной собственностью
- Основы экономики
- Отраслевой маркетинг
- Охрана труда
- Поведение потребителей (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Поведение потребителей (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Поисковое продвижение и веб-аналитика
- Политология
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Прикладной статистический анализ
- Программирование сетевых приложений
- Проектирование веб-магазинов
- Проектирование информационных систем (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Проектирование информационных систем (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Промышленный маркетинг
- Распределенные системы обработки информации (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Распределенные системы обработки информации (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Современная политэкономия
- Социальная психология
- Социология
- Стратегический маркетинг
- Стратегический маркетинговый анализ
- Теория вероятности и математическая статистика (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Теория вероятности и математическая статистика (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Теория принятия политических решений
- Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций
- Технологии управления продажами
- Товарная политика и бренд-менеджмент (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Товарная политика и бренд-менеджмент (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Университетоведение
- Управление проектами
- Управленческий учет и контроллинг
- Физическая культура
- Финансовая математика и финансовый менеджмент
- Философия
- Французский язык (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Французский язык (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Ценовая политика (учебный план рег. № I.28-01 02-2 от 15.02.2019)
- Ценовая политика (учебный план рег. № Е.28-1-002-1 от 30.04.2021)
- Экономика организации
- Этика и психология делового общения